Образовательная программа
В ДОУ разрабатывается модель образовательного процесса в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой и др.
Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.) музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
В МБДОУ Детский сад №47 реализуются образовательные программы:
1. Основная — образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в массовых группах с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по социально-личностным направлениям.
2. Образовательная деятельность по программе обучения детей татарскому языку.
Образовательная программа на 2019-2020 учебный год
Краткая презентация к образовательной программе
Программно-методическое обеспечение обучения татарскому языку
Материально-техническое обеспечение
Обучение (родному) татарскому языку:
БЕЗ ИНДЕ Х?ЗЕР ЗУРЛАР – М?КТ?ПК? ИЛТ? ЮЛЛАР